there is nothing more important in life than love

Previous Entry Share Next Entry
Перелёт с животными: AirBerlin и S7
shiiit
polina_kremer
Сегодня я хочу с вами поделиться поистине волшебным опытом перелетов с животным авиакомпаниями S7 и AirBerlin.
Кому интересно, всем читать.
Итак, в апреле прошлого года мы с Женей забронировали себе апартаменты на нежно любимом курорте, а в августе я настолько устала и уже озверела от работы, что в день получения зарплаты тут же купила билеты на всю семью в Мюнхен. Никогда раньше не летавшая AirBerlin-ом, я и не знала, что это самый обычный дискаунтер. Зная это, я бы не полетела им всем нашим цыганским табором. Покупали мы, как обычно, на anywayanyday, берем там билеты уже больше 6 лет и в общем-то, все радостно. Там же, при покупке, я отправила запрос на перевозку в животного. Пару лет назад мы летали Аэрофлотом и точно также оформляли собаку. Нам пришло подтверждение о брони на электронную почту и мы слетали с Талли совершенно чудесно.
Внезапно на почту нам пришел отказ и мы стали звонить в AirBerlin и узнавать собственно, WTF? Оператор долго и нудно что-то объясняла (njulf как раз в первый раз прозвучала фраза о том, что вся ваша ситуация осложняется тем, что вы покупали не у нас напрямую, как будто Берлин обязали меня бесплатно перевезти, все деньги забрал anywayanyday и куда-то смылся) и в итоге сказала, ок, можно сдать в багаж. Оплата не в аэропорту по фактическому весу, а вот прям здесь и сейчас, по телефону, называйте номер вашей карты, с вас 100 евро. Не помнивший цен на перевозку животных Женя оплатил. Я, как самый главный идиот, радостно подумала, что это туда и обратно. Хрен вам по всей морде, друзья! Это только туда. Я погрустнела и снова позвонила в авиакомпанию. Говорю, ладно, товарищи, дайте еще и обратно оплатить. А они мне, ой, а вы обратно не нами летите, звоните в S7. Женя позвонил в S7, а там ему и говорят: "вы знаете, у нас нет отделения для перевозки животных на вашем рейсе, мы не можем взять на борт ваше животное". В полном шоке Женя погрустнел и выпал в осадок, а я стала из Сокольников звонить в S7 и орать почти матом (ну все уже, друзья, правда, терпение вышло). На мой резонный вопрос "Почему в AirBerline, с которым у вас совмещенный рейс, не предупредили о том, что возможности взять на борт живность у вас нет, нас не предупредили?" мне просто ответили "девушка, ну вы что, это же ДРУГАЯ авиакомпания!". Я почувствовала себя Стеном Маршем из South Park, который пришел в банк положить деньги, банк их принял, начал при Стене проводить с ними операции и через минуту оператор банка говорит: "Иииииии, их нет! Следующий!". Вот. Это я была.
Еще через 2 минуты я снова звонила в S7 и спрашивала, какого хрена мне не предложили перевозку в салоне, хотя габариты собаки я озвучила. Горько вздохнув, операторша сделала мне одолжение и сказала, что дорогу обратно оплатите в аэропорту Мюнхена, перед вылетом в Москву, с вас 30 евро (уже 130 в сумме, мда, животное мое - маленький и компактный цвергшнауцер!). И да, кстати, имейте в виду, кто не знает - Сибирь не разрешает мягких сумок для животных в салоне. Нам пришлось покупать еще одну клетку Caiman.
Еще через 3 дня, обчитавшись форумов и отзывов о потере животных и вообще об авиакомпаниях, я написала в AirBerlin и в S7 с просьбой подтвердить перевозку животного. Были указаны маршруты, номера рейсов, фамилии, номера моего и Жениного паспортов. В обратку были получены ответы с подтверждением бронирования мест для собаки, которые я распечатала и вздохнула спокойно. Вы думаете это всё? Нет, это только начало!
В день отлета в Мюнхен случилось форменное безобразие и еще более безобразная ситуация случилась в день отлета в Москву.

29.12, Домодедово, стойка регистрации AirBerlin.

Представительница: У вас собака????
Женя: Да
Представительница: У меня тут нет никакой собаки, почему вы не бронировали место?
Женя: Бронировали, вот подтверждение из AirBerlin
Представительница: У вас маленькая клетка и маленькая собака?
Женя: Да
Представительница: Вам надо взять ее в салон. Повесьте на весы. Ооооой, она весит не 8 килограмм!
Женя: И?
Представительница: Сейчас я позову специалиста по животным, подождите.

Приходит паренек, крутит башкой, смотрит через прутья на собаку и говорит, что ладно, можно взять в салон.

Представительница: Оплатите 50 евро в кассе
Подходим к кассе и просим вычесть 50 евро из уже оплаченных 100 за собаку. Кассир смотрит на нас как на умалишенных и говорит: "Нет, что вы, я так сделать не могу! Вот вы прилетите в Мюнхен, подойдете на стойку AirBerlin и вам все-все вернут!"

Мы прилетаем в Мюнхен, время 8, стойка авиакомпании давно закрыта. Решили забрать деньги по пути домой.

16.01. Аэропорт Мюнхена, стойка S7

Представительница: У вас собака?
Женя: Да
Представительница: Оплатите сначала на другой стойке и принесите мне, вот вам один посадочный
Женя пошел на кассу и тут случилось прекрасное.
Кассир: У меня в базе отказ по вашей собаке, она не может лететь с вами.
(примечание автора: грузового отсека для животных на этом борту нет)
Женя: Что за бред? Мы бронировали место, уже давно!
Кассир: у вас отказ, не могу вам ничем помочь.
Женя: вы что, издеваетесь? У нас даже подтверждение есть!
Кассир: ну принесите
Женя приносит, показывает письмо..
Кассир: ну это ничего не значит, мужчина
Женя: нет, это значит. Это подтверждение из главного офиса в Москве. А вы находитесь в Германии. И то, что у вас нет подтверждения, проблема совершенно не моя.
Кассир: ну, ладно, есть вероятность, что это сбой в системе. Оплатите 30 евро, беру под свою ответственность.

(примечание автора: это уже 180 евро за цвергшнауцера)

Апофеозом всей истории стал паренек на стойке AirBerlin, к которому Женя пошел, чтобы забрать свои 100 евро.
- Обычно, такие платежи не возвращаются. Вы понимаете, все еще осложняется тем, что билет вы покупали не напрямую.... (Снова эта загадочная фраза!). И дал визитку с адресом сайта airberlin, где в разделе "Жалобы" мы можем пожаловаться.
Красота!

На выходе мы имеем потрепанные нервы, 1 оплаченную и не оказанную услугу не по нашей вине (юристы, что скажете по этому поводу?) и приключения.

Не ходите, дети, в Африку гулять.
Это я к чему все?
Даже если вы уверены, что животное зарегистрировали на рейс, даже если вы оплатили эту услугу и выполнили все требования перевозчика (типа твердого бокса для живности), вас могут послать. Хочу страхование животных от невылета и в арбитражный суд забрать 100 евро у AirBerlin. Ну не козлы ли?

  • 1
поэтому я люблю покупать напрямую, пусть и дороже :)

а так, конечно, круто иметь официальное подтверждение и кучу проблем.

  • 1
?

Log in