there is nothing more important in life than love

шапочка
polina_kremer
Когда-то очень давно здесь был такой супер-пост, чтобы все, кому меня интересно читать, писали коммент. А я, вся такая офигенная, либо позволяла читать, либо слала искать грибы. Теперь мне совершенно все равно, сколько людей меня читает и смотрит и веду я сие безобразие уже для себя. Большая часть, разумеется, уже давно под замком. А всех "своих" я и так знаю и очень нежно люблю. Так что, вот вам картинка про нас.
В остальном, гугл в помощь :)

Москва, куплю iPhone SE или iPhone 6s Gold или Space Grey
polina_kremer
Москва, куплю iPhone SE или iphone 6s Gold или Space Grey, б/у или новый, 32/64 гига. Косметическое состояние не ниже 4, техническиое идеальное.
Писать в комменты или почту polina@kapelyush.ru (тема iPhone)

Осенние прогулки :)
polina_kremer


Read more...Collapse )

Николо-Венгерское
polina_kremer
Конечно, у нас нет еще ничего на самом участке (кроме пары чудесных берёзок и столь же замечательных сосен), но зато есть безумное количество красоты вокруг :)
Буквально в минутах ходьбы от нашего будущего гнезда есть заброшенная церковь, увы, на данный момент находящаяся не просто в плачевном, а в аварийном состоянии. Первое упоминание о церкви Николая Чудотворца относится аж к 1627 году. Потом в истории села есть некий пробел и позже оно упоминается везде как Николо-Венгерское, которым в 1760 гг. владел коллежский асессор А. Г. Венгерский. В 1787 году его супруга И. И. Венгерская подала прошение в уездный суд о выделении части земель под строительство церкви Николая Чудотворца и уже в 1788 году асессор построил однопрестольную каменную церковь. Чуть больше чем через 100 лет, в 1895 году, церковь была перестроена, а в советское время храм закрыли и в итоге частично разобрали на кирпичики. Уничтожили алтарь, часть ротонды, боковые портики. Пытались разобрать колокольню, но не смогли. Еще там рядом лес, ручей, плотина (выкладывала фотографии в инстаграм) и много еще всякой красотищы. Ну а воздух такой густой, что можно ложкой есть :)Недавно нам покосили траву на участке, убрали все кусты и сделали его максимально ровным. Задумались о заборе, но в итоге решили пока не ставить - рабица дорогая и не хочется, а хороший нет смысла ставить. В итоге пока я набрала в Ботаническом саду пакет каштанов и собираюсь высадить их по периметру. Приживется - хорошо, ну а нет, значит нет. Пока вот такие вот вести с полей. А под катом еще три фоточки.


Смотреть :)Collapse )

Мы стали лэндлордами. По этому поводу запись.
polina_kremer
Купили себе с zhenek_kreker 24 сотки земли в 170 км от Москвы в районе Можайского водохранилища. Всё как любим: тишь, леса, речки-ручейки, заброшенные церкви и фантастические виды :)
Местечко называется Никольское Озеро, ранее Николо-Венгерское.
Собираемся строить сначала баню, а уж потом дом. Мозги вскипают, кровь бурлит, идей дофигища и маленький паровозик.
Завтра еду оплачивать покос травы и выравнивание участка.
Фотоотчет с места события позже :)


Больше года без записей! Хоть фоточку запощу!
polina_kremer
А вообще, всё очень даже неплохо так. За время отсутствия в жэжэ я успела много чето натворить, много где поработать и много откуда уволиться. Попутешествовали, опять-таки. Вляпалась в несколько историй, была пару раз кинута на деньги (автошколой, например) и заиметь чудесный автомобиль (моя прелееееесть!).
Из последнего: к Бородатой Женщине по имени Талли на прошлой неделе прибавилось веселое недоразумение - в виде собаки-лимузина Джорджии (такса, чо). наглое животное, маскируется под интеллигенцию.
Ну а вначале марта был торжественно запущен новый интернет-журнал о России, где я теперь одна из редакторов. так как я очень люблю вкусно покушать, моим стал раздел "Еда".
Вообще, как-то так все сумбурно написала.
Но по журнальчику соскучилась (особенно когда снова списали средства за платный аккаунт) и решила, что снова буду тут появляться. В основном, с текстами. Фоточки есть во всех соцсетях, очень тупо их дублировать и сюда. Так что, кому интересно - велкам.
Tags:

ПИРшество - 2015
back
polina_kremer
Зимой 2011 года я впервые посетила 2 фуд-выставки: FOOD Show и ПИР. Незадолго до этого кулинария захватила мой неокрепший после родов разум, а мечта о собственной (пусть совсем крошечной, но своей) кухне была со мной даже во сне. Тогда, в 2011-м, выставка ПИР поразила меня своим размахом, участники не скупились на дегустации, было море мастер-классов, огромный фуд-корт с новинками (чуть позже там появился и ныне популярный "Воккер", кстати), продавались в колоссальном количестве книги, журналы, какие-то номера выдавались просто бесплатно, при покупке одного или двух. Но самое главное, что было очень круто: можно было приехать в любой день и купить то, что было в холодильниках или на прилавках. Более того, было много компаний, продающих посуду и аксессуары (fissman, tescoma и прочее). Было очень интересно.
Потом случился кризис, запрет на импорт оределенных продуктов и разворот в сторону российских производителей. Выставка ПИР стала немного другой, но не перестала быть интересной - лично я узнала там о многих просто отличных российских производителях.
Сегодня у меня отменилась встреча и на обратном пути я, с горящими от возбуждения глазами и в предвкушении очередного ПИРшества в фудкорте (а также новых журналов и книг, да и вообще, открытий), приехала в Крокус. Билет стоил 500 рублей (так как забыла визитки, пришлось заполнять анкету) и я радостно вошла внутрь. Сначала я просто обошла все ряды. В рамках выставки ПИР в этом году меня интересовали только продукты питания, поэтому я прошлась только в зале № 15. Ну что я могу сказать? Всё очень грустно.
Давайте по пунктам.
1. Так как экспонентов было мало, зал отделили - помните залы Крокуса? Огромные и бесконечные? Ну так вот, продукты питания занимают половину 15-го зала. Не хочу строить догаок, но есть мысль, что кризис ударил по всем очень сильно, а ценник в Крокусе не очень гуманный. Именно поэтому, видимо, сегодня я по сути увидела там монстров питания - Австралийский торговый дом, Камчатская икра, Аква Минерали, Мираторг и пр.). Кстати, народу тоже не так много, дегустации могут себе позволить далеко не все, каталоги даже не все раздают. Чего там далеко ходить, компания Фереро Рошер выпустила мини тик-так (пакет из 4 драже, для ресторанов и пр.). Никакой раздатки, все экономят на рекламе и прячут всю продукцию под стекло.
2. Из 90% экспонентов продают товары только 15%. Остальные, по словам участников, будут продавать в последний день, это меня очень сильно расстроило, так как я планировала купить продукцию компании "Заречное" (мясо), всяких рыбных изысков и пр. Увы, из покупок только продукция тайской кухни Thai Island, немного любимой камчатской икры и той же любимой печени трески (последнее взала скорее паровозом).
3. Совсем нет журналов, 2 лотка с книгами одинакового ассортимента. Про розыгрыши призов молчу.
Дегустация была по расписанию и только у мясных монстров.
Мастер-классы были, да, кстати, достаточно много, разные.
3. Фуд-корт крошечный. Хотя, открытием сегодняшнего дня для меня стало место DАЛЬНЕКАТЕСЫ - www.dalnekatesi.ru. Краббургеры и черные пельмени с морскими гадами покорили сердце, ребятки, теперь я ваш фанат!
4. Ну и конечно, самая главная моя печаль: медленно, но верно, выставка ПИР стала выставкой не для всех, а только для компаний. Сначала я представлялась физмордой и меня активно игнорировали и давали понять, что каталог, девушка, вообще-то для компаний. Потом я стала ходить от имени компании-организатора мероприятий и свадеб и все радостно заулыбались и стали проявлять массу интереса.
В общем, ребят, резюмирую.
Акценты этой осени на ПИРе - это производители мяса (Мираторг, Австралийский торговый дом, Заречное, японская мраморная говядина и пр.), производители японских, тайских, корейских и пр. продуктов питания (кокосовая вода, основы для супов, мясо, соки, шоколад, мармелад, ичипсы, соусы и многое другое), сыры и молочка (всего 2 стенда), которыми вроде как можно заменять оригинальные камамберы, филадельфию и маскарпоне. Видела даже буррату. Все фирмы мне неизвестны (www.arla.ru, например).
Также было несколько крупных стендов у www.selgros.ru (имхо, реальный конкурент METRO cash and carry).
Еще было приятно наконец-то воочию увидеть проект Кости Цзю "Картофан" (http://kartofun.ru/), выглядят чипсы классно.
Совершенно не ожидала увидеть, но также присутствовали компании "Русский холод" и "Скит".
Ну и в процессе запуска Фудсити http://foodcity.ru/.
Очень хочется уже туда наведаться.
В целом, если быть откровенной, мероприятие не стоит посещения, если вы не работаете в гостиничном или ресторанном бизнесе. Особо нового ничего нет, а что есть - напишут журналы :)

ту ду лист
martini
polina_kremer
Список дел до конца года неприлично вырос!
Но осмелюсь добавить для себя ещё несколько важных пунктов:
- Обработать фотографии и сделать отчёты:
- Из Доминиканы
- Из Италии
- Из Германии и Австрии
- Из Костромской области
- Из Эрмитажа.
Пока хватит, а то снова до фига всего :)
Ну и по ходу дела сверстать Ане книжку из фотографий за первые 5 лет :) растёт детчка, быстро как-то)

Перелёт с животными: AirBerlin и S7
shiiit
polina_kremer
Сегодня я хочу с вами поделиться поистине волшебным опытом перелетов с животным авиакомпаниями S7 и AirBerlin.
Кому интересно, всем читать.
Итак, в апреле прошлого года мы с Женей забронировали себе апартаменты на нежно любимом курорте, а в августе я настолько устала и уже озверела от работы, что в день получения зарплаты тут же купила билеты на всю семью в Мюнхен. Никогда раньше не летавшая AirBerlin-ом, я и не знала, что это самый обычный дискаунтер. Зная это, я бы не полетела им всем нашим цыганским табором. Покупали мы, как обычно, на anywayanyday, берем там билеты уже больше 6 лет и в общем-то, все радостно. Там же, при покупке, я отправила запрос на перевозку в животного. Пару лет назад мы летали Аэрофлотом и точно также оформляли собаку. Нам пришло подтверждение о брони на электронную почту и мы слетали с Талли совершенно чудесно.
Внезапно на почту нам пришел отказ и мы стали звонить в AirBerlin и узнавать собственно, WTF? Оператор долго и нудно что-то объясняла (njulf как раз в первый раз прозвучала фраза о том, что вся ваша ситуация осложняется тем, что вы покупали не у нас напрямую, как будто Берлин обязали меня бесплатно перевезти, все деньги забрал anywayanyday и куда-то смылся) и в итоге сказала, ок, можно сдать в багаж. Оплата не в аэропорту по фактическому весу, а вот прям здесь и сейчас, по телефону, называйте номер вашей карты, с вас 100 евро. Не помнивший цен на перевозку животных Женя оплатил. Я, как самый главный идиот, радостно подумала, что это туда и обратно. Хрен вам по всей морде, друзья! Это только туда. Я погрустнела и снова позвонила в авиакомпанию. Говорю, ладно, товарищи, дайте еще и обратно оплатить. А они мне, ой, а вы обратно не нами летите, звоните в S7. Женя позвонил в S7, а там ему и говорят: "вы знаете, у нас нет отделения для перевозки животных на вашем рейсе, мы не можем взять на борт ваше животное". В полном шоке Женя погрустнел и выпал в осадок, а я стала из Сокольников звонить в S7 и орать почти матом (ну все уже, друзья, правда, терпение вышло). На мой резонный вопрос "Почему в AirBerline, с которым у вас совмещенный рейс, не предупредили о том, что возможности взять на борт живность у вас нет, нас не предупредили?" мне просто ответили "девушка, ну вы что, это же ДРУГАЯ авиакомпания!". Я почувствовала себя Стеном Маршем из South Park, который пришел в банк положить деньги, банк их принял, начал при Стене проводить с ними операции и через минуту оператор банка говорит: "Иииииии, их нет! Следующий!". Вот. Это я была.
Еще через 2 минуты я снова звонила в S7 и спрашивала, какого хрена мне не предложили перевозку в салоне, хотя габариты собаки я озвучила. Горько вздохнув, операторша сделала мне одолжение и сказала, что дорогу обратно оплатите в аэропорту Мюнхена, перед вылетом в Москву, с вас 30 евро (уже 130 в сумме, мда, животное мое - маленький и компактный цвергшнауцер!). И да, кстати, имейте в виду, кто не знает - Сибирь не разрешает мягких сумок для животных в салоне. Нам пришлось покупать еще одну клетку Caiman.
Еще через 3 дня, обчитавшись форумов и отзывов о потере животных и вообще об авиакомпаниях, я написала в AirBerlin и в S7 с просьбой подтвердить перевозку животного. Были указаны маршруты, номера рейсов, фамилии, номера моего и Жениного паспортов. В обратку были получены ответы с подтверждением бронирования мест для собаки, которые я распечатала и вздохнула спокойно. Вы думаете это всё? Нет, это только начало!
В день отлета в Мюнхен случилось форменное безобразие и еще более безобразная ситуация случилась в день отлета в Москву.

29.12, Домодедово, стойка регистрации AirBerlin.

Представительница: У вас собака????
Женя: Да
Представительница: У меня тут нет никакой собаки, почему вы не бронировали место?
Женя: Бронировали, вот подтверждение из AirBerlin
Представительница: У вас маленькая клетка и маленькая собака?
Женя: Да
Представительница: Вам надо взять ее в салон. Повесьте на весы. Ооооой, она весит не 8 килограмм!
Женя: И?
Представительница: Сейчас я позову специалиста по животным, подождите.

Приходит паренек, крутит башкой, смотрит через прутья на собаку и говорит, что ладно, можно взять в салон.

Представительница: Оплатите 50 евро в кассе
Подходим к кассе и просим вычесть 50 евро из уже оплаченных 100 за собаку. Кассир смотрит на нас как на умалишенных и говорит: "Нет, что вы, я так сделать не могу! Вот вы прилетите в Мюнхен, подойдете на стойку AirBerlin и вам все-все вернут!"

Мы прилетаем в Мюнхен, время 8, стойка авиакомпании давно закрыта. Решили забрать деньги по пути домой.

16.01. Аэропорт Мюнхена, стойка S7

Представительница: У вас собака?
Женя: Да
Представительница: Оплатите сначала на другой стойке и принесите мне, вот вам один посадочный
Женя пошел на кассу и тут случилось прекрасное.
Кассир: У меня в базе отказ по вашей собаке, она не может лететь с вами.
(примечание автора: грузового отсека для животных на этом борту нет)
Женя: Что за бред? Мы бронировали место, уже давно!
Кассир: у вас отказ, не могу вам ничем помочь.
Женя: вы что, издеваетесь? У нас даже подтверждение есть!
Кассир: ну принесите
Женя приносит, показывает письмо..
Кассир: ну это ничего не значит, мужчина
Женя: нет, это значит. Это подтверждение из главного офиса в Москве. А вы находитесь в Германии. И то, что у вас нет подтверждения, проблема совершенно не моя.
Кассир: ну, ладно, есть вероятность, что это сбой в системе. Оплатите 30 евро, беру под свою ответственность.

(примечание автора: это уже 180 евро за цвергшнауцера)

Апофеозом всей истории стал паренек на стойке AirBerlin, к которому Женя пошел, чтобы забрать свои 100 евро.
- Обычно, такие платежи не возвращаются. Вы понимаете, все еще осложняется тем, что билет вы покупали не напрямую.... (Снова эта загадочная фраза!). И дал визитку с адресом сайта airberlin, где в разделе "Жалобы" мы можем пожаловаться.
Красота!

На выходе мы имеем потрепанные нервы, 1 оплаченную и не оказанную услугу не по нашей вине (юристы, что скажете по этому поводу?) и приключения.

Не ходите, дети, в Африку гулять.
Это я к чему все?
Даже если вы уверены, что животное зарегистрировали на рейс, даже если вы оплатили эту услугу и выполнили все требования перевозчика (типа твердого бокса для живности), вас могут послать. Хочу страхование животных от невылета и в арбитражный суд забрать 100 евро у AirBerlin. Ну не козлы ли?

А мы в Вене!
jump
polina_kremer
У нас +1 и дождь со снегом, вид на Вену из окон очень симпатичной квартиры, море разного пива и вкусностей на случай непогоды, South Park и мы :)
Выезжали мы сегодня утром из Бад-Райхенхаля (от сих до сих 300 км по автобану), по дороге заехали во Фрайлассинг - там находится гипермаркет "Глобус" - купили немного еды в дорогу и на первые два дня в Вене (ибо приедем уже уставшие, а завтра очередной public holiday и ничего не работает), ну и погнали по автобану, проклиная шумелку Renault Clio и отвратительную навигацию в машине :) Неудобно в этой машине было даже нашей собаке, которая потом была полдня не в духе.
Уже через несколько часов мы въехали в Вену. И несмотря на непогоду, легкую усталость и затекшие конечности, мне Вена понравилась больше, чем летний Мюнхен. Посмотрим, не изменится ли мое ощущение за эти дни.
Мы завтра в зоопарк и в дом моря (ну и гулять по городу, да)! Это одни из немногих мест, которые будут завтра открыты! И еще очень хочется попасть в пару пивоварен, одну из них наметила на завтра - 7Stern Braeu. Говорят, там отличные ребрышки и прекрасное пиво. Я себе выбрала темное Пражское. Женек еще размышляэ.

?

Log in